Ваш город:
Другой город РФ
Екатеринбург
Челябинск
Казань
Каменск-Уральский
Курган
Магнитогорск
Миасс
Нефтеюганск
Нижневартовск
Нижний Тагил
Новосибирск
Новый Уренгой
Омск
Оренбург
Пермь
Серов
Сургут
Тюмень
Уфа
Ханты-Мансийск
8 (800) 775-54-04
Звонок по России бесплатный пн.-пт. 9:00-20:00, сб. 10:00-18:00
Заказать обратный звонок
Корзина в корзине нет товаров |
Главная / Тест зимних шин
Тест зимних шин показывает, что эксплуатация данного типа шин безопасна как при езде по снегу, так и по холодной и мокрой дороге. В случае, если ваш бюджет не позволяет иметь два комплекта шин на каждый сезон, некоторые производители, например Continental, предлагают использовать зимние шины круглый год как самый безопасный вариант.
Другие, в том числе Bridgestone, предлагают использовать всесезонный вариант, который обладает характеристиками близкими к характеристикам зимних шин при езде по снегу и в тоже время обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой в летние месяцы.
Чтобы помочь Вам принять решение, мы протестировали пять бюджетных комплектов зимних премиум резин, и три всесезонных типа шин популярных размеров 225/45R17. Мы также сравнили их со стандартными, чтобы посмотреть, есть ли разница в производительности.
Все шины размера 225/45 R17, включая вес и рейтинги скорости H = до 130миль/ч, V = до 150миль/ч)
Continental ContiWinterContact TS 830 P 91 H
Goodyear UltraGrip Performance
Pirelli Sottozero Winter 240 Serie II 94 V
Hankook Optimo 4S 94 V
Kumho Solus Vier 94 V
Vredestein Quatrac 3 94 V
Continental ContiSportContact 3 94 Y
Каждый комплект резины подвергался серьезным испытаниям при проведении нами тестов:
Движение на автомобиле по снегу требует высокого мастерства вождения, и зачастую при отсутствии необходимых навыков становится первопричиной аварий. Каждый раз, разгоняясь по свежевыпавшему снегу на замершем озере до 40 км/ч, мы тормозили, используя антибликировочную систему. Целью нашего эксперимента было рассчитать время, необходимое чтобы скорость машины упала ровно на половину, а затем и время до полной остановки. Данный способ расчета позволяет устранить погрешности последних метров перед остановкой. Мы повторили наш тест дважды для достоверности результата.
Одной из главных проблем зимнего вождения является большая вероятность пробуксовки. Попытки выбраться из снега довольно часто усугубляют ситуацию и автомобиль оказывается «севшим на пузо», блокируя при этом дорогу. Проведенный тест измеряет какое сцепление с дорогой обеспечивает шина. С отключенной антипробуксовочной системой, мы ускорялись в случайном темпе, пока колеса не начинали быстро вращаться, и использовали g-метр, чтобы измерить произведенную силу. Каждую шину мы протестировали 20 раз каждый раз проводя эксперимент по свежему, нетронутому снегу. Как и при торможении, мы повторили тест, чтобы результат был надежен.
Данный тест мы проводили на трассе Skanska handling track с большим количеством резких поворотов и дорогой с неровностями. Для реалистичности результатов ABS и ESP-системы были включены, но они оказались помехой, поскольку наилучшее прохождение трассы зависит от сохранения скорости на поворотах и степенью сцепления с дорогой.
При прошлом нашем тестировании данный эксперимент позволил нам показать существенные различия между резиной для каждого сезона и межсезонными шинами. В тесте, проводимом нами сегодня основной задачей было выявить коэффициент сцепления с дорогой на повороте для каждого комплекта резины. Результатом данного тестирования стал средний результат наших измерений, которые проводились по следующей схеме: используя g-метр мы измеряли боковую силу, двигаясь по свежему снегу слаломом на скорости 30,5 км/ч при однотипной блокировки каждого колеса.
Следующий тест мы проводили с целью определить сопротивляемость шин при гидроударе, вероятность которого весьма вероятна в зимнее время. С определенной периодичностью мы ускоряли наш автомобиль, который двигался наполовину в воде глубиной в семь миллиметров. Фиксация скорости происходила в тот момент, когда коэффициент пробуксовки шин воде увеличивался больше чем на 15 процентов по сравнению с колесами, перемещавшихся по сухой поверхности. Данный способ позволяет сымитировать момент потери контроля управления автомобилем, поскольку колеса буквально скользят по воде.
Возможность резины вытолкнуть воду из-под протектора становиться важной характеристикой при необходимости проехать по воде при повороте. При проведении данного теста автомобиль проезжал затопленный участок асфальтированной дороги постепенно увеличивая скорость от попытке к попытке, до тех пор пока сцепление с дорогой не пропадало совсем. Для подведения окончательного итога боковая сила измерялась при каждой попытке.
В отличие от прошлого года, в этот раз данный тест мы проводили при температуре -7 градусов по Цельсию. При таких условиях летняя резина становится твердой и неэластичной, в то время как зимние шины сохраняют свои рабочие характеристики не зависимо от температурного режима. За основу расчета бралось время, за которое автомобиль проезжал 1.8-километровую трассу, подвергая комплект резины максимально возможной нагрузке.
Чтобы создать одинаковые условия при проведении теста использовалась рельсовая система. При текущем тестировании было произведено последовательно несколько аварийных остановок при скорости 50 миль/ч чтобы определить среднее расстояние до полной остановки. Как и в предыдущем тесте зимние шины должны быть преимущественно лучше при более низких температурах (тестирование проходило при температуре от +4 до +6 градусов по Цельсию), чем летняя резина.
Данный тест можно назвать самым важным при принятии решения использовать ли зимнюю резину в летний период. Он отражает, какой процент эффективности вы теряете используя комплект зимних шин в непредусмотренном производителями температурном режиме. Ключевым показателем эксперимента является время прохождения круга. Мы повторили тест дважды с целью улучшить время, используя ту же стратегию езды, но проходя повороты на более высокой скорости и начиная разгон раньше. В этом тесте луЧше себя показали летний шины за счет более жестких блоков протекторов.
В этом тесте мы разгоняли автомобиль до скорости 100 км/ч и тормозили, стараясь придерживаться намеченой траектории тормозного пути. Результатом тестирования стала средняя арифметиская серии экспериментов. Здесь, как и предыдущем тесте, летняя резина имеет явное преимущество.
Снижение сопротивления качению на 5 процентов позволяет экономить до одного процента потребляемого топлива, что становится существенным фактором при постоянном росте цен бензин, а так же в рамках программы снижения выбросов парниковых газов, которая имеет значительный вес в экономико-политической жизни. Наш тест не отличался от промышленного. Изначально мы измерили мощность, необходимую для вращения одного колеса, затем провели такой же тест, но используя уже колесо вместе с шиной. Сопротивление качению - это тот фактор который будет отражен при маркировки шин в будущем году, именно поэтому производители уже сейчас уделяют ему особое внимание.
Все полученные в ходе тестирования результаты были разделены на три равнозначные группы - вождение по снегу, езда на мокром покрытии и сумма других факторов. Мы старались чтобы каждый проведенный нами тест имел одинаковый вес при окончательном принятии решения, поскольку для каждого водителя ценность имеют определенные характеристики используемых ими шин. Исключение составил лишь такой фактор, как цена по причине, описанной выше.