Bridgestone R-DRIVE 002 – премиальные шины для ведущих осей среднетоннажных грузовиков, таких как: КамАЗ-4308, ГАЗон-NEXT, Мercedes-Вenz Atego, Volvo FL 812, Isuzu CYZ и других. Покрышки всесезонные, для эксплуатации в городе и за его пределами.
Bridgestone R-DRIVE 002: преимущества и особенности
Бизнес грузоперевозок растёт. С учётом увеличения скорости доставки товаров, многие транспортные компании комплектуют свои парки техники среднетоннажными фургонами, бортовыми грузовиками с манипуляторами, эвакуаторами и другими автомобилями. Для шасси перечисленных машин компания Бриджстоун разработала современную шину R-DRIVE 002.
Продукт входит в комплект, где есть рулевые колёса R-Steer 002. Модель отличается высокими характеристиками для всесезонной эксплуатации по дорогам с твёрдым покрытием и по «грунтовкам». Среди длинного перечня преимуществ R-DRIVE 002, изготовитель обращает внимание покупателей на такие особенности шин, как:
Прочный каркас с усиленной боковиной.
Повышенные ходовые свойства на мокром асфальте.
Устойчивость к ударным нагрузкам и неравномерному износу.
Уникальный дизайн протектора с низким сопротивлением качению.
R-DRIVE 002 отличаются высокой прочностью и стойкостью к наружным воздействиям. Шина имеет защиту боковины и каркаса от внешних повреждений. Колёса обладают продолжительным ресурсом службы. После истирания беговой части, протекторную ленту можно заменить на новую и продолжить эксплуатацию. Такие особенности экономии актуальны в коммерческих перевозках.
Технологии и характеристики
Каждая разработка Бриджстоун сопровождается многочисленными инновационными решениями. Благодаря широкому перечню собственных технологий, продукция концерна всегда занимает лидирующие позиции в тестах независимых экспертов. Премиальная шина R-DRIVE 002 — один из представителей японской надёжности. В её разработке инженеры применили такие технологии, как:
T.D.M. – виртуальное моделирование с выборкой каркаса, протектора и резиносмеси.
Slim Bead – оптимизированная конструкция борта с облегчением шнура на 1,5 кг.
Tie Bar – перемычки между протекторными шашками для жёсткости беговой части.
Convex – блоки выпуклой формы для минимизации проскальзывания под нагрузкой.
Side Guard – усиленная боковина – защищает шину от порезов и разрывов. Повышает экономическую эффективность.
Uni Directional – направленный рисунок протектора для дорог с различным типом покрытия.
Благодаря технологии Total Tyre Life, собственники грузовиков могут не выбрасывать износившиеся покрышки, а восстановить их. Для этого необходимо срезать старую беговую часть и путём наварки закрепить новую. Такая операция производится в специализированных шинных центрах. Реставрация продлевает колёсам ресурс на 40-60 тыс. км и помогает сэкономить деньги на покупке новой резины.
Особенности протектора
Шина получила направленный рисунок протектора, хотя такая особенность довольно трудно угадывается. Он состоит из 5-и рёбер жёсткости. Каждое из них скомпоновано из крупных блоков. Центровой гурт отвечает за курсовую устойчивость. Два других эффективны при разгоне и торможении. Также они распределяют нагрузку в пятне контакта.
Плечевые области состоят из более мощных блоков открытого типа. Данные элементы предназначены для устойчивости в поворотах и при манёврах, а также для дополнительной проходимости.
Широкие каналы: быстро самоочищаются от грязи и слякоти, прекрасно удаляют воду из пятна контакта, снижая риск образования аквапланирования. Крупные ламели улучшают тягово-сцепные характеристики на мокрой дороге, снегу и льду.