Ваш город:
Другой город РФ
Екатеринбург
Челябинск
Казань
Каменск-Уральский
Курган
Магнитогорск
Миасс
Нефтеюганск
Нижневартовск
Нижний Тагил
Новосибирск
Новый Уренгой
Омск
Оренбург
Пермь
Серов
Сургут
Тюмень
Уфа
Ханты-Мансийск
8 (800) 775-54-04
Звонок по России бесплатный пн.-пт. 9:00-20:00, сб. 10:00-18:00
Заказать обратный звонок
Корзина в корзине нет товаров |
Главная / Каталог шин / Шины Amtel / Шины Amtel Planet FT-501
R15 | |||
---|---|---|---|
195/55 R15 85V Нет в наличии |
|||
R16 | |||
205/50 R16 87V Нет в наличии |
205/55 R16 90V Нет в наличии |
215/55 R16 93V Нет в наличии |
225/50 R16 92V Нет в наличии |
225/55 R16 95V Нет в наличии |
Аноним
Дата размещения: 05 октября 2016
Отзыв с Яндекс.Маркета
Достоинства: Из-за жёсткости должна долго "ходить", цена!
Недостатки: (МЕНЯЮ ОТЗЫВ) - Ребята, на мокрой дороге это ужас! Оно не тормозит. На скорости 30 км/ч ОНО катилось вперёд под треск АБС. При езде по кругу (конкретно - разворот под Большеохтинским мостом в СПб) машину сносило на 1 метр при скорости 40 км/ч. Я не лихач, но в мокрую дорогу страшно. Причём скорость она сбавляет нормально сначала, но потом, когда ты ждёшь уже остановки, машина продолжает ехать дальше. В первый раз я построил большой кирпичный заводик.
Комментарий: В магазине у дома в наличии оставалась только эта резина (на Форд Фокус 2 r16 205/55). Были большие сомнения, т.к. никогда даже не рассматривал данную марку (раньше были michelin primacy и pirelli cinturato p7). Пока продавцы искали по базе аналоги, искал с телефона отзывы, которых очень мало, даже обзоров никаких нет, кроме промо-ролика. В общем, решил взять, т.к. опаздывал на шиномонтаж. В итоге резина очень порадовала! Шум у неё не доставляет дискомфорта. Разница с зимними ощутима (пирелли шумели как зима). Расход меньше зимних на 1-1.3 литра (пирелли были одинаково, хотя у них было написано Эко и прочие рекламные слова). На майские ездил в Финляндию. Мне "повезло" и всю дорогу туда и половину обратно лил дождь. Ощущения у меня остались только положительные! Хотя резина и жёсткая (бока вообще как из дерева) на дороге не трясло, не стучало и вообще не чувствовались камешки и стыки. Вот прям какая-то магия. Только на КАДе шумела на стыках, которые с горочкой из железных профилей. По колее не гуляет и, в принципе, вообще не думаешь о том, как бы объехать неровности - просто едешь и отдыхаешь. Наверное, мой отзыв, слишком "рекламный", но я сам удивлён, что попалась такая резина. Для себя сделал вывод, что для Фокуса по нашим дорогам однозначно лучше именно такая жёсткая резина. Для дальних поездок - тем более. П.С. на трассе не летаю, максимум разгонял до 140, чтобы проверить некоторые отзывы, в итоге - шум не повышается, тормозит отлично, не виляет.
Лисин Александр
Дата размещения: 23 июня 2016
Отзыв с Яндекс.Маркета
Достоинства: Убил комплект, что могу сказать: 1) Защита диска от бордюров (выступает боковина над диском)! 2) Защита диска от ям на скорости (жёсткий корд) не прогибается до диска не смотря на сравнительно низкий профиль использую: R16 195\55 3) Как уже сказал: Жёсткий и прочный корд - никаких грыж (нокиан - должен бы помереть от зависти) 4) Ресурс: общий, до 60 тысяч км. даже с отнюдь не пенсионерским стилем вождения (читай коментарий). Ёкогама С и S -Drive должны бы поучится со своими 30 тысячами км до состояния «Попка младенца» . 5) Смешная цена - реально на уровне «Камы-Евро»
Недостатки: Даже с моим эпистолярным жанром не смог выдумать! Что интересно: это единственная резина на которой за все 50 000 км не поймал ни единого самореза и не было ни единого пробоя! На нокиане доходило до реально 5 саморезов и проколов в месяц!!! После чего всё равно всё заканчивалось грыжами на корде от ям и бордюров.
Комментарий: Езжу на Шевроле Лачетти. Иногда меняю масло 4 раз за 3 летних месяца (я его меняю не как по книжке раз в 15, а раз в 10 000 км) что б были понятны мои пробеги! По резине: Великое множество я их уже пере выкидывал (общий стаж 10 лет и более 500 000 километров пройденных). Резина жёсткая с высоким протектором в связи с этим: срок жизни большой, но тысяч через 20 пробега протектор подтирается и она превращается в обычную (по глубине оставшегося протектора) «новую - жёсткую резину от других производителей» со всеми вытекающими: становится шумнее, хуже сглатывает шороховатости и т.п. и носится ещё тысяч 15 - 20, после чего появляется Аква планирование, ухудшение торможения т.е. где то на 35-40 тысячах км… До убивания протектора до отметок можно спокойно ещё тысяч 20 отъездить (но аккуратно уже зная что тормозит плохо, и в лужи «на соточке» лучше не заскакивать)! Беру ещё один такой же комплект - и этим всё сказано!!! Лучшего не знаю! Поюзал я и кучу «премиального» барахла по ценам в 3 раза дороже! Могу сказать: был я очень глуп!
Королев Никола
Дата размещения: 14 марта 2016
Отзыв с Яндекс.Маркета
Достоинства: Хорошая управляемость, в том числе на скорости. Держит дорогу, держит заданную прямую (до 170 км.в час), обладает так называемой "рельсовостью" по прямой, не виляляет. Во-многом благодаря жёсткой боковине. Многослойная резина протектора. Не пробилась ни одна грыжа. Не было явного аквапланирования. Красивый рисунок протектора. Довольно тихая по ровной трассе.
Недостатки: Шлепает по стыкам и неровностям, особенно на скорости 60 км в час. По началу с непривычке на некоторых участках дороги с залитыми смолой трещинами создавалось ощущение, что колесо пробилось и шлепает. На ровном асфальте эффект пропадает и шины в целом тихие. Не любят мокрого асфальта - при интенсивном торможении и разгоне на светофоре иногда пропадает сцепление с покрытием из-за жёсткой резины, срабатывает АБС. На сухом асфальте все гуд. При идеальной отработке прямых сухих участков с резким ускорением, не блещет на серпантине: сносит, с характерным звуком визжащей резины. Хотя здесь может быть много факторов. Прошла 40 тыс. км, почти стёрлось боковое плечо, не него большая нагрузка, но это особенность из-за извилистых горных доро. Но в целом ещё до меток резина не стерлась, довольно живучая (2010 года выпуска). В грязи беспомощна, по гравию идёт нормально. Жесткая по рельсам, стыкам, выбоинам, снижается комфорт.
Комментарий: Размерность 205/55 R16. Автомобиль Citroen C5. При некоторых недостатках, как ни удивительно, трассу лучше держит, чем Yokohama C.Drive Advan. С Amtel 501 Авто не рыскает, на трассе уверенно управляется, держит прямую без колейностей и рысканий, до 170 км. в час.
Королев Никола
Дата размещения: 07 марта 2016
Отзыв с Яндекс.Маркета
Достоинства: Хорошая управляемость, в том числе на скорости. Держит дорогу, держит заданную прямую (до 170 км.в час), обладает так называемой "рельсовостью" по прямой, не виляляет. Во-многом благодаря жёсткой боковине. Многослойная резина протектора. Не пробилась ни одна грыжа. Не было явного аквапланирования. Красивый рисунок протектора. Довольно тихая по ровной трассе.
Недостатки: Шлепает по стыкам и неровностям, особенно на скорости 60 км в час. По началу с непривычке на некоторых участках дороги с залитыми смолой трещинами создавалось ощущение, что колесо пробилось и шлепает. На ровном асфальте эффект пропадает и шины в целом тихие. Не любят мокрого асфальта - при интенсивном торможении и разгоне на светофоре иногда пропадает сцепление с покрытием из-за жёсткой резины, срабатывает АБС. На сухом асфальте все гуд. При идеальной отработке прямых сухих участков с резким ускорением, не блещет на серпантине: сносит, с характерным звуком визжащей резины. Хотя здесь может быть много факторов. Прошла 40 тыс. км, почти стёрлось боковое плечо, не него большая нагрузка, но это особенность из-за извилистых горных доро. Но в целом ещё до меток резина не стерлась, довольно живучая (2010 года выпуска). В грязи беспомощна, по гравию идёт нормально.
Комментарий: Размерность 205/55 R16. Автомобиль Citroen C5. При некоторых недостатках, как ни удивительно, трассу лучше держит, чем Yokohama C.Drive Advan. С Amtel 501 Авто не рыскает, на трассе уверенно управляется, держит прямую без колейностей и рысканий, до 170 км. в час.
Панкратов Павел
Дата размещения: 06 марта 2016
Отзыв с Яндекс.Маркета
Достоинства: Цена Износостойкость Прочность Наличие усиленной боковой части Управление (до 20т.км.) аквапланирования нет при малом износе
Недостатки: Шумность на асфальте с крупной каменистой фракцией (в сравнении с зимней bridgestone ise cruiser) Управление на траве, слегка промоченном грунте Аквапланирование (после 20т. пробега)
Комментарий: Размер шин 195/55 R15 1. Цена - шины покупались по 2500 (прочие бренды дороже) 2. Износостойкость - остаток 50%.Проездил на этих шинах три сезона (30т.км.). Шины эксплуатировались в соотношении 45/35/20 (город/трасса/грунтовка). 3. Прочность - бывали случаи, когда на скорости 100-130 влетал в ямы, но первая (и единственная) грыжа появилась после 28т. пробега. 4. Усиление - защита диска от бордюрной болезни, крепкая боковина. 5. Управление - на сухом/мокром асфальте, сухой грунтовке, траве хорошее (пока протектор не изношен). После частичного износа протектора появляются попытки сноса машины на мокром асфальте, посредственное управление на траве. Шина не дружит с влажным грунтом и травой. (возможно, из-за ширины). После 20т.км пробега, при прохождении мелких луж на скорости больше 100км/ч перед машины кидает, появляется аквапланирование. 6. Шумность шин мне кажется высокой. Зимняя bridgestone ise cruiser 7000 и летняя Amtel шумят одинаково (на одном и том же участке трассы). Мишлен энерджи сейвер, кумхо экста шумят меньше.
Все отзывы на Яндекс.Маркете