Центральное ребро шины серии Delmax Ultima ICE обладает шероховатой рельефной поверхностью, которая сохраняется на протяжении первых 500-1000 километров пробега. Затем, когда блоки истираются примерно на 0,3-0,5 мм, они становятся гладкими. По такому «индикатору» водитель может легко определить момент, когда завершена обкатка шин и их можно эксплуатировать в обычном режиме.
На всех шашках присутствуют объемные ламели синусоидальной формы. В них имеются ограничители, выполненные в виде внутренних резиновых перемычек. Эти элементы позволяют ламелям постоянно оставаться открытыми, благодаря чему они не перестают работать даже при пониженном давлении в покрышках.
Плечевые блоки имеют заостренные зубчатые грани, которые позволяют сильнее вгрызаться в скользкие покрытия, обеспечивая более эффективное сцепление при разгоне, торможении и маневрировании. Наиболее выраженный эффект наблюдается при движении по мокрому и рыхлому снегу.
Индикаторы износа
Между блоками протектора расположены 4-миллиметровые зимние индикаторы, по которым можно визуально анализировать состояние покрышек. При достижении такого износа правила дорожного движения допускают дальнейшую эксплуатацию покрышек, но при остатке менее 4 мм они становятся менее производительными. В таком состоянии их рекомендуется докатывать в межсезонное время, когда преобладает теплая погода без атмосферных осадков.