Оптимизированная конструкция каркаса
Еще одной ключевой особенностью данной модели является конструкция каркаса. Он изготовлен из нескольких слоев синтетического корда. Нити в каждом из них расположены под углом около 86 градусов, что создало множество пересечений между ними. Это позволило существенно повысить устойчивость шины к динамической деформации и, как следствие, увеличило точность и быстроту реакций на повороты руля, а также улучшило стабильность и надежность сцепных свойств при маневрировании, ускорении и торможении.
Обновленный состав резиновой смеси
При разработке состава резиновой смеси для данной модели североамериканские шинники стремились улучшить сразу несколько ее эксплуатационных характеристик — торможения и управляемости, как на сухой, так и мокрой дороге. Это было сделано за счет существенного увеличения доли содержания силики, а также добавления специальных полимерных соединений. Эти материалы с одной стороны позволили придать протектору повышенную эластичность, а с другой — улучшить его устойчивость к износу и разрывам.
Основные особенности Гудиер Игл Ф1 С Карго
- высокая эффективность при продольных ускорениях благодаря протекторным блокам, увеличивающим пятно контакта при деформации;
- оптимизированная конструкция каркаса с нитями кордов, расположенными под небольшим наклоном, обеспечивает отличную курсовую устойчивость и оперативность управления;
- обновленная резиновая смесь с увеличенным содержанием силики и специальными полимерными соединениями улучшает управляемость и эффективность при торможении, как на сухой, так и на мокрой дороге.