Поиск по названию

Главная / / / Шины Michelin Energy E3b

  • Подбор шин
  • Подбор дисков
  • Запчасти для ТО
  • Подбор грузовых шин
  • Подбор шин для спецтехники
Подобрать шины по параметрам
Сбросить значения
Подобрать шины по автомобилю
Сбросить значения

Подобрать диски по параметрам
Сбросить значения
Подобрать диски по автомобилю
Сбросить значения

Подобрать грузовые шины по параметрам
Сбросить значения
Подбор сельскохозяйственных шин
Сбросить значения
Подбор индустриальных шин
Сбросить значения

  • Обзор
  • Типоразмеры
  • Отзывы (19)
Шины Michelin Energy E3b
летняя летняя

Шины Michelin Energy E3b

19 отзывов

Летняя легковая шина Michelin Energy E3B является одним из самых успешных представителей знаменитого «энергоэффективного» семейства моделей французского шинного гиганта. Как и все остальные шины линейки Energy, эта модель отличается прекрасными показателями топливной экономичности и износостойкости.

В наследство от своей предшественницы модели E3A, эта шина получила асимметричный направленный рисунок протектора, отличающийся целым рядом оригинальных конструктивных решений. Прежде всего, новинка отличалась радикально увеличившимся числом кромок сцепления, что позволило значительно повысить эффективность торможения, особенно на мокром асфальте. Однако это не привело к увеличению расхода топлива, поскольку многочисленные острые грани протекторных блоков расположены под тщательно рассчитанным углом относительно направления движения. Благодаря этому, французским шинникам удалось сохранить сопротивление качения на прежнем исключительно низком уровне, существенно улучшив при этом характеристики управляемости.

Также нельзя не отметить и значительное повышение сопротивления аквапланированию. Этого удалось добиться, благодаря наличию большого числа продольных и поперечных дренажных каналов. Расположенные в центре протектора шины Michelin Energy E3B продольные дренажные канавки предназначены для сбора воды, поперечные – для быстрого ее отвода из пятна контакта. При этом поперечные каналы имеют серповидную форму, которая существенно увеличивает скорость циркуляции воды за счет того, предотвращения возникновения завихрений.

Для повышения износостойкости протектора каркас шины получил два дополнительных металлокордовых слоя. За счет этого значительно повысилась стойкость шины к деформации, что, в свою очередь, свело к минимуму возможность возникновения неравномерного износа. Результатом данного нововведения стала увеличившаяся продолжительность службы шины.

Основные особенности летней шины Michelin Energy E3B

— Оригинальный асимметричный дизайн протекторного рисунка обеспечивает превосходную управляемость, как на сухой, так и на мокрой дороге;
— Две продольных канавки и множество поперечных каналов серповидной формы обеспечивают отличный дренаж;
— Увеличенное число протекторных блоков улучшает тягово-сцепные характеристики, особенно на скользких покрытиях;
— Продолжительный срок службы обеспечивается высокой конструктивной жесткостью каркаса, эффективно сопротивляющийся деформациям.

Поделись мнением о шине Michelin Energy E3b в социальных сетях:

Типоразмеры резины Michelin Energy E3b

R13

155/70 R13 75T
Нет в наличии
175/70 R13 82T
Нет в наличии

Отзывы о шине Michelin Energy E3b

— средняя оценка на основе 19 отзывов
Написать отзыв

борисенков владимир
Дата размещения: 06 марта 2016


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Нешумная в дождь держит отлично.пробег 30000 износ совсем маленький сделана в испании

Недостатки: Это не недостаток ,а что по грязи не едет так зато по асфальту норм а которая по грязи едет, та на асфальте не очень

Комментарий: Использую на калине 185/60/14 мне очень нравится ещё не подводила ,а цена оправдывается пробегом

Терсков Сергей
Дата размещения: 21 сентября 2015


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Тихая, высокая курсовая устойчивость и аквапланирование, износостойкость.

Недостатки: не уверенно держит гравии, но собственно она для дорог, а на гравии все одинаковы

Комментарий: Откатал на них около 80 тыс. Езжу 3й сезон. только положительные эмоции, тихая, устойчивая, мокрый асфальт и гонку на 160 по трассе на УРА!!! Износостойкость высокая, судя по остаточному проектору еще 2 сезона отъезжу.

Перов Родион
Дата размещения: 25 марта 2015


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: мягкая, не шумная, хорошо балансируется

Недостатки: стерлась на матизе за 37000 км.

Комментарий: решать вам. Хоть и мягкая но грыжи не вылезли хоть и попадал в ямы

Хлыстов Сергей
Дата размещения: 07 февраля 2015


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: В машине стало тише, расход упал примерно на 0,5-0,7 литра, управляемость хорошая если не гонять. Износостойкость.

Недостатки: Не любит холода. На гладком холодном (+2) асфальте в ливень оч. плохо тормозит. В сырую погоду, одному с дороги лучше не съезжать, по камням (пескам) ещё пойдет, а по мокрому полю (лесу) сама точно не поедет. Зимой вообще беда.

Комментарий: Стоят на "ТАЗе" - "Четырке". Накатал примерно 80-90 т.км. До неё стояла родная "Росава". Разница хорошо заметна. На пятом году пошли микротрещинки. Балансировал один раз, при монтаже. Груза не более 20 грамм. Шины очень понравились. Рекомендую.

доктор Живаго
Дата размещения: 09 января 2015


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Мягкая. Тихая. Отличная управляемость. Отличное сцепление на мокрой дороге.

Недостатки: Мягкий короб, хотя ситуации были изначально несколько не стандартны. Первый раз мне оторвало кусок боковины, когда на небольшой скорости, я сильно притёрся к мраморному бордюру, на нём был скол, в результате, как ножом по маслу срезало ровный круглый кусок, в итоге шину отремонтировали и поставили камеру для дополнительной надежности. Второй раз на скорости, в полной темноте влетел в глубокую ямину, в результате разорвало(надрыв 3см. по прямой) боковину и помял литой диск.

Комментарий: В эксплуатации уже 7 лет на ВАЗ 21093i, made in Russia, протектор стёрт на 25% пройдено 50 тыс км. (без учёта зимы) за такое время на ней конечно появились микро трещины, в последний год эксплуатации при повороте на скорости 80-100 км. стала шуметь, но протектор то ещё ого-ого. Замечу, я не шлифовал на ней, но придерживаюсь динамичной езды, как по городу так и по трассе. Ещё нравится, что когда стоишь на оживленном перекресте, без светофора, где всех пропускаешь, при любом свободном окне, газ почти в пол в итоге минимум свиста и запаха палёной резины, как подтверждение использования хороших материалов при её изготовлении. Ещё из памяти, ехали по трассе 4 человека в машине, дождь сплошным столбом так, что дворники еле справляются, по накатанной дорожной колее бурный ручей, спокойно держит 100-110 км. при попадании в колею совсем небольшое аквапланирование. В общем все тогда очень удивились, что резина позволяла так управлять машиной. Вопрос: купил бы её ещё? Да купил, но т.к. из-за кризиса не хватает деньжат, вставлю во все шины камеры и буду ездить ещё пару годков, а там революция или вокзал-поезд-чемодан.

Показать ещё отзывы

Все отзывы на Яндекс.Маркете

Отзывы с оценкой

12 отзывов

1 отзыв

3 отзыва

3 отзыва
Написать отзыв