Одной из ключевых особенностей летней легковой шины Nexen CP672 является превосходная применяемость. Она обеспечивается широким размерным рядом, включающим в себя более трех десятков типоразмеров для колес с посадочным диаметром от 13 до 16 дюймов. При этом индекс скорости может быть H или V.
Отличная курсовая устойчивость
Поскольку шина Nexen CP672 изначально создавалась для довольно скоростных легковых автомобилей, то неудивительно, что ее создатели постарались обеспечить высокие показатели курсовой устойчивости. Именно этим стремлением можно объяснить наличие в центральной части протектора двойного продольного ребра, жесткость которого позволяет ему успешно противостоять даже очень сильным динамическим деформациям. Кроме того, жесткая конструкция этого ребра обеспечило шине практически спортивную управляемость с четкими и прозрачными реакциями на повороты руля.
Высокая стойкость к аквапланированию
Этот показатель также находится на очень высоком уровне, благодаря отличной производительности дренажной системы. Ее основными компонентами являются четыре продольных дренажных канавки, размеры которых позволяют им вмещать достаточно большой объем воды, снижая тем самым риск возникновения аквапланирования. А включение в состав резиновой смеси силики позволило сделать сцепление с влажной дорогой более надежным.
Повышенная жесткость плечевых зон протектора
Для повышения устойчивости при прохождении поворотов южнокорейские шинники максимально увеличили размеры плечевых зон протектора, поделив их при этом на отдельные блоки. Созданные ими кромки сцепления в сочетании с жесткостью самих блоков позволили значительно уменьшить тормозной путь. Кроме того, увеличенные размеры и повышенная жесткость обеспечили не только увеличение площади пятна контакта, но и более высокую стойкость к неравномерному износу.
Основные особенности Nexen CP672
- отличное сцепление, благодаря оптимизированному симметричному ненаправленному рисунку протектора;
- низкий уровень шума и вибраций обеспечивается 5-шаговой схемой размещения протекторных блоков;
- короткий тормозной путь за счет большой длины многочисленных кромок, сформированных блоками плечевых зон протектора;
- прекрасная устойчивость при прохождении поворотов, благодаря повышенной жесткости плечевых зон;
- превосходная курсовая устойчивость на любой скорости обеспечивается жестким продольным ребром, проходящим по центру протектора.