Отличное сцепление на влажной дороге
При создании шины Nexen CP672a южнокорейские разработчики очень много внимания уделили обеспечению отличного сцепления на влажной дороге. Это было сделано посредством увеличения как числа, так и размеров продольных дренажных каналов, расположенных в центральной части протектора. В результате они стали способны вмещать в себя большое количество воды, оставляя тем самым пятно контакта сухим. Кроме того, в состав резиновой смеси была добавлена силика. Эти кремнийсодержащие компоненты за счет придания протектору эластичности обеспечивают его более плотное прилегание к поверхности дорожного полотна. Это позволило дополнительно улучшить сцепление на влажной дороге.
Двухмодульное центральное ребро
Превосходная курсовая устойчивость является еще одной характерной особенностью данной шины. Во многом это заслуга 5-реберного дизайна протекторного рисунка. Однако куда большее влияние на показатели курсовой устойчивости оказывает жесткое центральное ребро, двухмодульная конструкция которого обеспечила ей отличную стойкость к динамической деформации. Наличие в этой части протектора жесткого элемента значительно снизило время реакции шины на повороты руля.
Особенности:
Четыре широких продольных канавки – улучшенная эффективность отвода воды.
Сдвоенная центральная дорожка – повышает устойчивость движения по прямой.
Чередование 5-ти различных длин шага рисунка – снижение шума.
Жесткие плечевые блоки – улучшенная управляемость и прохождение поворотов.