Применение современных технологий и материалов позволило существенно улучшить все основные эксплуатационные свойства, начиная от сцепления на зимнем покрытии и заканчивая плавностью хода.
Усиленные боковины
Одной из характерных особенностей шины является ее надежность на самых плохих дорогах. Во многом это обусловлено усиленной конструкцией боковин. Их структура содержит корд из арамидных волокон. Синтетический полимерный материал в таком виде обладает очень высокой механической прочностью, оставаясь при этом эластичным и маловесным. Это позволило существенно снизить риск прокола или пореза, не ухудшив другие эксплуатационные свойства.
Оптимизированная резиновая смесь
Беговая часть протектора изготовлена из резиновой смеси, при разработке которой применялись решения, хорошо зарекомендовавшие себя в шинах, как для легковых автомобилей, так и для кроссоверов и внедорожников. От первых были позаимствованы полимеры и мелкодисперсные частицы диоксида кремния. Эти компоненты обеспечивают эластичность при отрицательных температурах, устойчивость к нагреванию, сцепление на холодных и мокрых покрытиях. «Внедорожные» модели «поделились» промышленной сажей, которая повышает прочность компаунда на разрыв и растяжение. Это свойство существенно уменьшает вероятность прокола и пореза, повышает устойчивость к абразивному воздействию неровного дорожного покрытия.
Несколько видов ламелей
Протекторный рисунок содержит ламели нескольких типов, что делает их воздействие на управляемость и сцепление комплексным. Расположенные в плечевых зонах прорези имеют синусообразную форму. Помимо повышения эффективности работы протектора при торможении они при таком режиме движения придают шине стабильность, снижая риск блокирования колес. Содержащиеся в центральной части прямые и зигзагообразные ламели не только образовывают дополнительно большое количество острых кромок. Они же подсушивают пятно контакта, направляя воду в близлежащие дренажные канавки.
Усилители между плечевыми блоками
Дренажные канавки в плечевых зонах содержат специальные «мостики». Специальные перемычки жестко соединяют между собой блоки, расположенные по краям протектора. Такое решение призвано улучшить управляемость за счет повышения быстроты и точности в откликах на рулевое управление, увеличить срок службы протектора за счет снижения неравномерности его износа.