Поиск по названию

Главная / / / Шины Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 SUV

  • Подбор шин
  • Подбор дисков
  • Запчасти для ТО
  • Подбор грузовых шин
  • Подбор шин для спецтехники
Подобрать шины по параметрам
Сбросить значения
Подобрать шины по автомобилю
Сбросить значения

Подобрать диски по параметрам
Сбросить значения
Подобрать диски по автомобилю
Сбросить значения

Подобрать грузовые шины по параметрам
Сбросить значения
Подбор сельскохозяйственных шин
Сбросить значения
Подбор индустриальных шин
Сбросить значения

  • Обзор
  • Типоразмеры
  • Отзывы (22)
Шины Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 SUV
зимняя зимняя
шипованная шипованная

Шины Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 SUV

22 отзыва

В зимней шипованной шине Nokian Hakkapeliitta 8 SUV используются те же прогрессивные технические решения, которые ранее были реализованы в модели Hakkapeliitta 8. Но, в отличие от нее, эта шина предназначена исключительно для автомобилей повышенной проходимости с диаметром колес от 15 до 21 дюйма. Всего линейке типоразмеров насчитывается более четырех десятков размерностей, что предполагает исключительную применяемость этой модели к подавляющему большинству современных кроссоверов и внедорожников.

Как и предшественница, эта шина была специально разработана для стран с суровым зимним климатом с часто изменяющимися погодными условиями. Процесс ее создания растянулся почти на четыре года и потребовал значительных творческих усилий от финских шинных специалистов. Они решили не отказываться от симметричного направленного рисунка протектора, поскольку он обладает необычайной вариативностью с точки зрения ошиповки, снимая значительную часть ограничений при создании схемы размещения шипов.

Nokian Eco Stud 8

Технология ошиповки Nokian Eco Stud 8 своим появлением во многом обязана новому европейскому законодательству, в котором были значительно ужесточены требования, касающиеся того разрушительного воздействия, оказываемого шипами зимних шин на асфальт. Для того чтобы уложиться в эти требования, финским шинникам пришлось полностью пересмотреть ранее применявшуюся конструкцию шипов. Шина Nokian Hakkapeliitta 8 SUV стала одной из первых, где нашел применение якорный шип с измененной формой фланца, которая уменьшила степень его отклонения при соприкосновении с дорожным полотном. Это позволило сделать контакт шипа с поверхностью более надежным и стабильным. Помимо этого, под шипом теперь располагается специальная резиновая подушечка из очень эластичной резины, благодаря чему удалось не только снизить вредное воздействие на дороги, но и значительно уменьшить уровень шума.

Еще одной составляющей данной технологии является схема размещения шипов, месторасположение каждого из которых является результатом работы систем компьютерного моделирования. Однако и «невооруженным» глазом можно легко заметить удивительную равномерность распределения шипов по всей поверхности протектора. В конечном счете, это позволило обеспечить превосходное сцепление на льду.

Двухслойный протектор Cap&base

Помимо подбора оптимальной схемы расположения шипов, финским шинникам предстояло решить задачу по обеспечению надежного их удержания в шине. Это удалось добиться, благодаря двухслойной конструкции протектора. Шипы закреплены во внутреннем слое протектора, который изготовлен из особо прочной резиновой смеси.

Помимо надежности крепления шипов, жесткий внутренний слой позволил улучшить целый ряд эксплуатационных характеристик, в том числе управляемость на сухом асфальте, которая ранее считалась «ахиллесовой пятой» зимних шипованных шин Nokian.

Увеличенное число протекторных блоков

Новая модель располагает увеличенным количеством протекторных блоков. Это решение позволило значительно повысить сцепные характеристики, поскольку теперь пятно контакта имеет в своем распоряжении значительно больше острых кромок. Кроме того, чем больше протекторных блоков, тем легче подобрать места расположения шипов, о чем было рассказано ранее.

Еще одним преимуществом этого технического решения стала более низкая температура нагрева шины при движении, что повысило износостойкость протектора, а значит долговечность всей шины в целом.

Надежная и стабильная управляемость на зимней дороге

В обновленном протекторе сразу обращает на себя внимание строение центральной части. В отличие от предшественницы расположенные здесь протекторные блоки жестко соединены между собой, что превращает их в некое подобие сплошного продольного ребра. Наличие в этой части протектора шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV элемента с высокой конструктивной жесткостью позволило обеспечить сбалансированную и предсказуемую управляемость, что наверняка оценят владельцы полноприводных городских внедорожников. Кроме того, это решение позволило нивелировать негативное воздействие большого веса таких автомобилей на шину, снизив к минимуму вероятность развития неравномерного износа. Ведь, как известно, именно центральная часть протектора шины, установленной на ведущей оси, изнашивается наиболее интенсивно.

Инновационный состав резиновой смеси

Как известно, именно резиновая смесь оказывает определяющее влияние на все основные технические характеристики шины. В этой модели была использована абсолютно новая резиновая смесь Cryo-silane Gen 2, которая является результатом многолетнего труда. Основой для новой резиновой смеси стал криосилан второго поколения. Помимо него, в состав были включены натуральные каучуки, силика и сурепное масло. Именно последний компонент с полным правом можно назвать одним из ключевых.

Сурепное масло, являясь одной из разновидностей рапсового масла, представляет собой катализатор, позволивший соединить воедино все компоненты резиновой смеси при низких температурах внешней среды. Оно стимулирует взаимодействие натурального каучука с кремнийсодержащими компонентами, а также повышает прочность протектора на разрыв. Кроме того, включение в состав сурепного масла позволило значительно увеличить дозировку натурального каучука, благодаря которому шина демонстрирует превосходную эластичность в очень широком температурном диапазоне.

Основные особенности шины для внедорожников Nokian Hakkapeliitta 8 SUV

— Значительно видоизменившийся симметричный направленный рисунок протектора придал шине превосходную эффективность на любых зимних покрытиях;
— Жестко соединенные между собой протекторные блоки в центральной части позволяют более равномерно распределять внешнее давление, благодаря чему удалось придать характеру управляемости стабильность и предсказуемость;
— Уникальная резиновая смесь Cryo-silane Gen 2 с добавлением сурепного масла обеспечивает шине отличную эластичность даже при очень низких температурах;
— Существенно увеличенное количество протекторных блоков позволило существенно улучшить сцепные характеристики, особенно на скользкой поверхности;
— Новая конструкция шипов и схема их размещения, разработанная при помощи средств компьютерного моделирования, обеспечивает превосходное сцепление на льду;
— Двухслойный протектор, благодаря которому обеспечивается прекрасная управляемость, как на сухой, так и заснеженной дороге.

Поделись мнением о шине Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 SUV в социальных сетях:

Типоразмеры резины Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 SUV

R16

215/65 R16 102T XL
Нет в наличии
215/65 R16 102T
Нет в наличии
215/70 R16 100T XL
Нет в наличии
215/70 R16 100T
Нет в наличии
245/70 R16 111T
Нет в наличии
265/70 R16 112T
Нет в наличии

R17

215/60 R17 100T XL
Нет в наличии
215/65 R17 103H
Нет в наличии
215/65 R17 103T XL
Нет в наличии
225/60 R17 103T XL
Нет в наличии
225/60 R17 99T Run Flat
Нет в наличии
225/60 R17 99T
Нет в наличии
225/65 R17 106T XL
Нет в наличии
235/55 R17 103T XL
Нет в наличии
235/60 R17 106T XL
Нет в наличии
235/65 R17 108T XL
Нет в наличии
245/65 R17 111T XL
Нет в наличии
245/70 R17 110T
Нет в наличии
255/65 R17 114T XL
Нет в наличии
265/65 R17 116T XL
Нет в наличии
265/70 R17 115T
Нет в наличии
285/65 R17 116T
Нет в наличии

R18

215/55 R18 99T XL
Нет в наличии
225/55 R18 102T XL
Нет в наличии
225/60 R18 104T XL
Нет в наличии
235/55 R18 104T XL
Нет в наличии
235/60 R18 107T XL
Нет в наличии
245/60 R18 109T XL
Нет в наличии
255/55 R18 109T XL Run Flat
Нет в наличии
255/55 R18 109T
Нет в наличии
255/60 R18 112T XL
Нет в наличии
265/60 R18 114T XL
Нет в наличии
275/65 R18 116T
Нет в наличии
285/60 R18 116T
Нет в наличии

R19

225/55 R19 103T XL
Нет в наличии
235/50 R19 103T XL
Нет в наличии
235/55 R19 105T XL
Нет в наличии
245/55 R19 107T XL
Нет в наличии
255/50 R19 107T XL
Нет в наличии
255/50 R19 107T XL Run Flat
Нет в наличии
255/55 R19 111T
Нет в наличии
265/50 R19 110T XL
Нет в наличии
275/50 R19 112T
Нет в наличии
275/55 R19 115T XL
Нет в наличии

R20

235/55 R20 102T
Нет в наличии
245/50 R20 102T
Нет в наличии
255/45 R20 105T XL
Нет в наличии
255/50 R20 109T
Нет в наличии
255/55 R20 110T
Нет в наличии
265/45 R20 108T XL
Нет в наличии
265/50 R20 111T XL
Нет в наличии
275/40 R20 106T XL
Нет в наличии
275/45 R20 110T XL
Нет в наличии
275/50 R20 113T
Нет в наличии
275/55 R20 117T XL
Нет в наличии
275/55 R20 117T
Нет в наличии
285/50 R20 116T XL
Нет в наличии
295/40 R20 110T XL
Нет в наличии
315/35 R20 110T
Нет в наличии

R21

265/40 R21 105T XL
Нет в наличии
275/40 R21 107T XL
Нет в наличии
275/45 R21 110T XL
Нет в наличии
295/35 R21 107T XL
Нет в наличии
315/40 R21 111T
Нет в наличии

Отзывы о шине Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 SUV

— средняя оценка на основе 22 отзывов
Написать отзыв

Катков Иван
Дата размещения: 20 ноября 2016


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: - очень "понятная" и универсальная резина в целом - управляемость и торможение на комбинированном покрытии или асфальте - отсутствие резкого срыва при потере сцепления

Недостатки: - цена - плохая балансировка - низкий аккустический комфорт - быстрый износ на асфальте - управляемость на прочном и гладком льду - торможение на рыхлом покрытии

Комментарий: Предыдущие Бриджы IC7000 235/55/R18: менее уверенная управляемость, намного более худшее торможение, зато меньшая цена, намного меньший гул на асфальте, большая износостойкость и намного более прочная посадка шипа. Хакка 8: 215/65/R17 XL SUV, Россия 2015г., 12кг./баллон; давл. - 2,55(п)/2,3(з); мягкий состав и прочная боковина; балансировка 60-80гр. на диск (все ровные). Пройдена обкатка - неидеальная, но без пробуксовок и аварийных торможений. Авто: Opel Insignia, масса 1935кг. (б/нагрузки), AWD (Haldex4, по факту передний привод); АБС, ЕСП, ППД (жёсткие и высокие пружины), шумка штатная+доп. слой в арках; исправное Т/С. 90% гор-я экспл-я: плохая уборка в снегопады и условное применение реагентов, сезон с середины октября до середины апреля, диапазон Тнв от -30 до +10C. Стиль вождения: бодрый. Гладкий лёд и сильно укатанный подтаявший снег (контакта с асфальтом нет): потеря сцепления передней осью в 90гр. повороте уже на 35-40 км/ч, а в основном среднее сцепление, без ожидаемого wow эффекта (очень зря когтям маникюр сделали). Свежевыпавший снежный наст и каша (толстый рыхлый слой, контакта с асфальтом нет): безопасное торможение только до скорости 40км/ч (выше АБСит и тащит по инерции), также есть заметный снос задней оси в 90гр. повороте на 35-40 км/ч и, в основном, среднее сцепление. Комбинированное покрытие или асфальт ("сухой"/мокрый/кашица от реагентов/ледок/тонкий слой укатанного снега): отличное сцепление и торможение (без знач. превышения с/р), но быстрый износ и утомительный НАВЯЗЧИВЫЙ гул на любых скоростях (н/ч->в/ч), усиливающийся при Тнв>0C. Рекомендую: всем, кто желает универсальную резину для города. Не рекомендую: тем, кто ожидает отличного сцепления на гладком льду и рыхлом покрытии; на авто без ЕСП; для трассовой эксплуатации авто; спокойным и экономным водителям. З.Ы. Поведение данных шин на дороге может отличаться: при другой размерности, на другом авто, у водителей с другим стилем вождения, в разных зимних условиях эксплуатации и т.д.

Куликов Александр
Дата размещения: 16 ноября 2016


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: преимущество над другими чувствуется всегда и везде.

Недостатки: гудят после 130

Комментарий: Jeep Grand Cherokee 2014 размер 275/65 r18 поставил чуть шире и выше чем стандарт. Думаю это предел что влезло. После пробега 3-4 тысячи шуметь стали меньше, но все же когда переваливает за 130 приходится начинать разговоры на повышенных тонах или музыку погромче делать. Зато вообще больше не задумываюсь куда лезу, как резко торможу, разгоняюсь или закладываю повороты))) да они самые дорогие, но если машина хорошая, то расходники соответствующие.

Симаков Сергей
Дата размещения: 11 ноября 2016


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Отличная резина, использую на кроссовере третий сезон. Все шипы на месте износ шипов минимальный. Авто использую и в городе и за городом. Дорогу держит отлично

Недостатки: Шумно вата на асфальте, но не критично.

Комментарий: Всем советую

Минин Алексей
Дата размещения: 03 ноября 2016


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Ездовые характеристики на высоте, это неоспоримо и подтверждается многочисленными тестами и сравнениями.

Недостатки: Акустический комфорт просто вызывает недоумение, цена велика 16500 р. за шт. 265/50/20

Комментарий: Выбирая резину каждый раз читаю отзывы, сравниваю, советуюсь и когда в отзывах видел жалобы на шум шиповонной резины это вызывало у меня улыбку, мол как она может не шуметь, ведь шипы - всегда шумная!!! Но в очередной раз купив шиповонную резину, так сказать премиального класса, был шокирован завыванием и гулом, акустический фон поразил меня!!! Размерность использую 265/50/20 автомобиль Q7. Возможно одна из покрышек имеет заводской дефект и издаёт такие завывания, пока определить это не удалось, позже когда в шиномонтажах спадёт ажиотаж займусь этим вопросом. Пока только 3 балла за завывание, но скажу честно, ездовые свойства на высоте и они неоспоримы.

micyf
Дата размещения: 21 октября 2016


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Хорошо держит дорогу за три сезона вылетело небольшое количество шипов планирую 4й сезон проездить на ней.

Недостатки: цена

Комментарий: Хорошая резина рекомендую. Да дороговато стоит но оно того стоит на мой взгляд.

Показать ещё отзывы

Все отзывы на Яндекс.Маркете

Отзывы с оценкой

14 отзывов

3 отзыва

5 отзывов
Написать отзыв