Зимняя шина Nordman RS2 разработана специально для сложных дорожных условий зимой в регионах, расположенных севернее Полярного Круга. Данная модель характеризуется превосходной управляемостью и сцеплением на обледенелых и заснеженных покрытиях. Эти свойства обеспечиваются применением целого комплекса технических решений, а также современных материалов.
Эффективная при низких температурах резиновая смесь
Протектор шины изготавливается из резиновой смеси, состав которой был подобран с учетом условий эксплуатации нешипованных зимних моделей фрикционного типа. На две трети ее состав представляет собой «силику». Причем используется ее новейшая версия, созданная на основе криосилана. Данный компонент позволяет протектору сохранять эластичность при очень низких температурах окружающей среды. Другой его особенностью является повышенная устойчивость к нагреву. Благодаря этому протектор шины сохраняет свои свойства при температурах выше 0 градусов по Цельсию, что придает ему дополнительную универсальность. В свою очередь, способность сохранять эластичность на оптимальном уровне в широком температурном диапазоне, позволяет шине демонстрировать отменную управляемость и сцепление на скользких обледенелых зимой и мокрых в весеннее время покрытиях.
Многофункциональные ламели в плечевых зонах
Плечевые зоны протектора содержат множество ламелей. Благодаря целому ряду конструктивных особенностей эти элементы выполняют обширный спектр функций. При контакте с дорожным покрытием ими образуются многочисленные кромки, улучшающие сцепные свойства на обледенелом покрытии. Внутри ламелей имеются специальные полости, которые за счет своей каплеобразной формы подсушивают пятно контакта, всасывая воду с поверхности дороги.
Улучшенная стойкость к слэшпленнингу
Еще одной особенностью дизайна блоков плечевых зон является форма их поперечных стенок. Она зигзагообразная и содержит несколько острых зубцов. Это позволяет им легко проникать сквозь полотно снежной шуги, разбивая его. Это заметно ускоряет процесс самоочищения протектора от посторонних включений, что, в свою очередь, улучшает сцепные свойства при неблагоприятных дорожных условиях.
Повышенная плотность расположения ламелей
Сцепные свойства на обледенелом покрытии обеспечиваются высокой плотностью ламелирования. Эти миниатюрные элементы протектора суммарно образуют несколько тысяч острых кромок, легко проникающих сквозь водную пленку на поверхности льда, либо просто цепляющихся за плотный снег. При этом стоит отметить расположение ламелей практически под прямым углом. Это заметно повышает эффективность их работы при торможении и наборе скорости. Данная особенность усиливается значительной протяженностью ламелей в плечевых зонах и центральном продольном ребре.