Всесезонная шина Симекс Экстрим Трекер 2 используется на внедорожниках в любых погодных условиях. При производстве шины применялись особые технологические решения, что позволило получить модель с прекрасными ходовыми характеристиками и имеющую небольшую стоимость. Шина отвечает всем мировым стандартам в области качества и экологичности.
Универсальный протекторный рисунок
Протектор Simex Extreme Trekker 2 имеет оптимальное расположение блоков и расстояний между ними. Центральный ряд массивных взаимосвязанных блоков обеспечивает отличную устойчивость и точное управление. Оптимальное расстояние между блоками предотвращает застревание камней и увеличивает самоочищение, обеспечивая уверенное управление даже на вязком или мягком грунте. Блоки в боковой зоне помимо острых кромок имеют вертикальные каналы, что повышает сцепление при маневрах. Использование резинового кольца и широких выступов в боковой зоне повышает защиту от повреждений, которые свойственны для внедорожных шин. Каркас повышенной надежности Внедорожная шина постоянно подвергается повышенным нагрузкам и имеет большой риск повреждений.
Каркас повышенной надежности позволил свести к минимуму возможные повреждения и увеличил сопротивляемость повышенным нагрузкам. При изготовлении каркаса использовалась новая технология намотки корда, а также особые армированные боковины. Даже при повышенных нагрузках шина обеспечивает максимальную безопасность, предотвращая возможные повреждения и разрывы протектора.
Основные особенности шины Simex Extreme Trekker 2
- — необычный протекторный рисунок повышает сцепление, проходимость и устойчивость; — каркас повышенной прочности способен выдерживать повышенные нагрузки и отлично защищает шину от разрывов и повреждений;
- — усиленная боковая зона обеспечивает надежную защиту от боковых порезов и повреждений и делает маневры более уверенными;
- — большое количество каналов отлично выводят снег, воду и грязь из пятна контакта, устраняя возможное аквапланирование;
- — новые компоненты в резиновой смеси повысили срок эксплуатации шины, а также уменьшили нагрузку на элементы подвески;
- — экономичность достигнута путем снижения пробуксовки колес и затрат на обслуживание подвески.