Поиск по названию

Главная / / / Шины TOYO Proxes R1R

  • Подбор шин
  • Подбор дисков
  • Запчасти для ТО
  • Подбор грузовых шин
  • Подбор шин для спецтехники
Подобрать шины по параметрам
Сбросить значения
Подобрать шины по автомобилю
Сбросить значения


  • Обзор
  • Типоразмеры
  • Отзывы (5)
Шины TOYO Proxes R1R
летняя летняя

Шины TOYO Proxes R1R

5 отзывов

Тойо Проксес R1R — это летняя шина для спортивных автомобилей. Она была разработана с учетом опыта, который японские производители почерпнули на гоночных трассах. Недавром индекс ее скорости — W, то есть она может разгоняться до 270 километров в час.

Разработчики данной шины многое переняли у гоночных шин — в частности, прочный каркас со стальным брекером, который гарантирует отменную устойчивость и тяговые характеристики шины на сухой трассе. С этой шиной можно быть уверенным за свою безопасность даже на самой высокой скорости, потому как стальные бортовые кольца еще больше повышают устойчивость Toyo Proxes R1R на дороге. Четкое сцепление с поверхностью дороги обеспечивается благодаря широкому протектору, а также специально разработанному составу резиновой смеси, из которой он состоит. В него входит силика, усиливающая эластичность шины, повышающая ее износостойкость и сцепление с трассой. Также силика способствует уверенному ходу шины на мокрой дороге.

Эту шину, помимо того, что она имеет высокие характеристики скорости и сцепления, отличает однонаправленный, агрессивный рисунок протектора и V-образные канавки (в форме наконечника), которые эффективно выводят влагу из пятна контакта и препятствуют возникновению аквапланирования на мокрой дорожной поверхности.

Курсовая устойчивость шины достигается за счет специальным канавкам — благодаря им, блоки протектора при торможении не теряют своей жесткости.

Подводя итог, необходимо заметить, что данная шина подойдет и отлично справится с агрессивной ездой в летний период. Особенно это касается поведения шины на сухой трассе — в этом компоненте ей, пожалуй, нет равных.

Отличительные особенности автомобильной шины Toyo Proxes R1R

  • — Toyo Proxes R1R — шина для спортивных автомобилей, опыт в разработке которой японские производители переняли на гоночных трассах.
  • — Индекс скорости данной шины — W (до 270 км/ч).
  • — Увеличенное пятно контакта с дорогой.
  • — Дизайн рисунка протектора — однонаправленный, агрессивный.
  • — Жесткий каркас со стальным брекером обеспечивает курсовую устойчивость при движении. Этому также способствуют бортовые кольца, также сделанные из стали.
  • — В состав резиновой смеси протектора входит силика. Благодаря ее наличию увеличивается эластичность шины, что, в свою очередь, положительно влияет на характеристику износостойкости. Также силика влияет на уверенность хода по мокрой поверхности.
  • — V-образные канавки эффективно выводят воду из зоны контакта и минимизируют риск аквапланирования.
  • — Специальные канавки, не дающие блокам протектора терять жесткость при торможении, также способствуют курсовой стойкости шины.
  • — Технология дизайна T-Mode.
  • — Неразрывный бортовой шнур обеспечивает стабильность скоростной езды.

Поделись мнением о шине TOYO Proxes R1R в социальных сетях:

Типоразмеры резины TOYO Proxes R1R

R15

195/50 R15 82V
Нет в наличии

R16

205/55 R16 91V
Нет в наличии

R17

235/45 R17 94W
Нет в наличии

R18

225/40 R18 88W
Нет в наличии

Отзывы о шине TOYO Proxes R1R

— средняя оценка на основе 5 отзывов
Написать отзыв

kerastar
Дата размещения: 02 августа 2016


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Держак в дождь, не требует прогрева, относительно недорогая

Недостатки: Быстрый износ, рисунок

Комментарий: Брал для спринтов и тайматтака на автодроме, для спринтов ещё терпимо, для автодрома можно сказать не подходит Очень мягкая, очень быстро стирается, перегревается после пары боевых кругов, эти шашечки слишком мелкие на 15м диаметре и съедаются совсем неравномерно. Ханкук RS3 по жаре привозит ей много. Зато в дождь лучше этой покрышки пока не пробовал. Греть не надо, мягкость-рисунок во благо, глубокие лужи само собой не вытерпит, но по мокрому держак-контроль очень крутой. Из гражданских, наверно, наилучший. Для города бы не посоветовал совсем. Такой держак в городе не нужен, а стирается она просто в момент.

konstantinshark
Дата размещения: 03 июня 2014


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: держак шикарнейший. по асфальту, по пыли, по дождю.

Недостатки: шумная. но это не недостаток. по шумам можно определить качество асфальта.

Комментарий: лучшей шины для улицы пока не встречал. посмотрим какой пробег с нее сниму. особо не жгу, поскольку есть ESP. но он срабатывает только в редких случаях. теперь боюсь сжечь сцепу с этими шинами. ))) кстати тойю поставил еще когда морозы сошли на нули. но морозы потом опять в минусы ударили, и к приятному удивлению шина особо не дубела. боковина в отличии от протектора не очень мягкая, но это можно сказать тоже не недостаток - повороты преодолеваются на ура. кто то там писал насчет колейности. то что машину кидает. это есть. но я не вижу проблемы если держак на дороге такой хороший. при резких перестроениях я более чем уверен с этими шинами. в общем, если вы хотите шину с плавностью хода и чтобы тихая была и чтобы ходила 70 ткм тогда покупайте что нибудь еще. а r1r создана для определенных целей, где она превосходна.

Аноним
Дата размещения: 18 марта 2013


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: По дождю - одна из лучших

Недостатки: ?

Комментарий: Для трек дней по дождю - оптимальный выбор.

Menshikov-rk
Дата размещения: 26 октября 2012


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: 17 радиус Civic 4D 2009 г.в., дерзкая, очень цепкая по сухому асфальту - 100% уверенности (но только по хорошему асфальту), в поворотах - великолепно, на скорости 180 машина, как танк. Очень тихая.

Недостатки: Не смотря на V-образный рисунок, аквапланирует сильно, все это ложь, которая в тестах и рейтингах описана, она всплывает на 110-120 км/ч и все что можно сделать, это держать коня и сбавлять медленно скорость.... Отвратительно ведет себя на колее, особенно при перестроении из ряда в ряд и я не имею ввиду сельские дороги, где колею трактора накатали, я про наши Московские дороги, вылетные трассы и МКАД.....(((( Машина не перестраивается а перепрыгивает и ее болтает, это опасно особенно на скорости. Не дешевая и очень мягкая, как следствие при активной и быстрой езде на 1 сезон.

Комментарий: Супер резя, но не для России с ее дорогами и климатическими условиями.....

pzharkov
Дата размещения: 13 июня 2012


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: мягкая тихая цепкая посуху и скорее всего по мокрому. хорошо едет в дождь

Недостатки: мягкая боковина цена будет сильный износ изза ее мягкости.

Комментарий: купил для трекдней в Мячково, Смоленске и тп. Показал на этой резине время значительно худшее, чем на штатной резине (Бридж какой-то). Итог: резина хороша для города, для светофорных стартов - держит превосходно (передний привод 200 лс практически без пробуксовки на полном газу с первой передачи). Никакая для трека. На треке быстро перегревается и плывет, мягкая боковина не позволяет быстро проходить повороты (изза подлома боковины она позже входит в поворот, чем ожидаешь) Продал ее, купил federal, улучшил время :)

Все отзывы на Яндекс.Маркете

Отзывы с оценкой

2 отзыва

1 отзыв

2 отзыва
Написать отзыв