Данная модель, предназначенная для микроавтобусов и легких грузовиков, отличается не только по-китайски привлекательной стоимостью, но и хорошими эксплуатационными свойствами. В этом заслуга иностранных специалистов, которые занимались ее разработкой.
Два варианта исполнения
В зависимости от размерности Triangle TR737 предлагается в двух вариантах исполнения, отличающихся друг от друга исключительно дизайном протекторного рисунка. У шин с более широким протектором в центре имеется продольное ребро, а «узкие» модели его лишены, располагая 4-реберным протекторным рисунком. В остальном обе модификации абсолютно идентичны.
Многоугольные протекторные блоки
За исключением центрального продольного ребра остальная часть протекторного рисунка этой шины содержит множество отдельных блоков. Их отличает многоугольная конфигурация, благодаря которой пятно контакта располагает большим количеством очень высоких и при этом разнонаправлено расположенных кромок сцепления. Они придают шине превосходные тягово-сцепные свойства на снегу и снежной каше, повышая безопасность при неблагоприятных условиях.
Помимо многоугольной формы все протекторные элементы отличаются массивными размерами. В сочетании с их симметричным расположением и плоским профилем протектора это в значительной степени оптимизирует распределение внешней нагрузки по пятну контакта, что, в свою очередь, улучшает сразу несколько важных эксплуатационных свойств. Прежде всего, это повышение грузоподъемности, придание управляемости стабильности и прогнозируемости, а также препятствование неравномерному износу.