Всесезонная шина Yokohama Geolandar H/T G900A разрабатывалась с учетом особенностей эксплуатации современных внедорожников и кроссоверов. Согласно недавним исследованиям, подавляющее количество таких автомобилей очень редко съезжают с асфальта. Именно для таких условий эксплуатации предназначена данная модель, демонстрируя надежное сцепление на сухих, мокрых и заснеженных дорогах.
S-ОБРАЗНЫЕ БЛОКИ В ЦЕНТРЕ
Одной из ключевых особенностей ненаправленного протектора шины является дизайн его центральной части. Располагающиеся здесь блоки имеют оригинальную S-образную форму и разделены на две части. Это позволило обойтись без привычных для шин категории High Terrain сплошных продольных ребер. Их альтернатива обеспечивает шине хорошую курсовую устойчивость и оперативность управления, но без ущерба продольным сцепным свойствам на скользком покрытии.
УСТОЙЧИВОСТЬ ПРИ МАНЕВРИРОВАНИИ И ТОРМОЖЕНИИ
Расположенные по краям протектора блоки имеют ряд особенностей, улучшающих эффективность шины при маневрировании и торможении. Эти элементы имеют большие размеры и прямоугольную форму, расположены поперечно, что повышает их устойчивость к деформации, возникающей при боковых ускорениях. В результате шина демонстрирует устойчивость к скольжениям. Кроме того, в блоках имеются специальные ножевые прорези. Они сокращают протяженность тормозного пути на скользком покрытии.
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ШИНЫ YOKOHAMA GEOLANDAR H/T G900A
- - составные S-образные блоки в центральной части улучшают курсовую устойчивость без ущерба продольному сцеплению;
- - минимальный риск боковых скольжений благодаря жесткости блоков плечевых зон;
- - ламели сокращают протяженность тормозного пути на скользком покрытии.