Ваш город:
Другой город РФ
Екатеринбург
Челябинск
Казань
Каменск-Уральский
Курган
Магнитогорск
Миасс
Нефтеюганск
Нижневартовск
Нижний Тагил
Новосибирск
Новый Уренгой
Омск
Оренбург
Пермь
Серов
Сургут
Тюмень
Уфа
Ханты-Мансийск
8 (800) 775-54-04
Звонок по России бесплатный пн.-пт. 9:00-20:00, сб. 10:00-18:00
Заказать обратный звонок
Корзина в корзине нет товаров |
Главная / Каталог шин / Шины Yokohama / Шины Yokohama Geolandar M/T+ (G001C) / Шина Yokohama Geolandar M/T+ (G001C) 30/9,5 R15 104Q
Код товара: 34330 назовите его при общении с оператором |
Технические характеристики шины Yokohama Geolandar M/T+ (G001C) 30/9,5 R15 104Q
|
Нет в наличии О доставке Об оплате |
---|
Всесезонная легковая шина Йокогама Геоландар M/T G001 является одной из самых успешных грязевых шин, созданных знаменитым на весь мир японским шинным производителем. Данная модель предназначена, прежде всего, для автомобилей повышенной проходимости – внедорожников, пикапов, эксплуатация которых проходит преимущественно вне дорог с твердым покрытием. Приставка M/T в названии означает «mud terrain», т.е. данная шина имеет довольно узкую специализацию и способна полностью раскрыться при преодолении участков с такими неустойчивыми грунтами, как песок, грязь и гравий.
Шина оснащена V-образным симметричным направленным протекторным рисунком, дизайн которого изобилует высокими и массивными блоками четырехугольной формы. Блоки, расположенные в самом центре протектора, оснащены ступенчатым профилем, при помощи которого создаются дополнительные кромки, что существенно повышает стойкость шины к боковым скольжениям при движении по бездорожью. Остальные блоки, расположенные ближе к плечевым зонам, имеют специальные прорези, которые также предназначены для более уверенного преодоления сложных участков бездорожья.
Также нельзя не отметить исключительные способности протектора шины Yokohama G001 к самоочистке. Этого удалось достичь, благодаря очень большому расстоянию между протекторными блоками.
Еще одной отличительной особенностью этой грязевой модели является очень мощная конструкция плечевых зон протектора, состоящих из массивных и высоких грунтозацепов. Этим решением японским шинникам удалось существенно повысить проходимость шины по песку, грязи и снегу. При этом большая высота в сочетании со специальным защитным поясом, размещенном на боковине шины обеспечивает прекрасную защиту этой самой уязвимой части от боковых проколов и порезов.
Интернет-магазин шин и дисков Созвездие Колеса рекомендует купить Yokohama Geolandar M/T+ (G001C) 30/9,5 R15 по хорошей цене 0 руб. в Екатеринбурге и Челябинске. Желающим купить комплект из 4-х шин Yokohama Geolandar M/T+ (G001C) профиль 30/9,5 радиус R15 предоставляется доставка в любой район г. Екатеринбурга, Челябинска. Имеет место быть доставка автомобильных шин по области. Получить всю необходимую информацию шин Yokohama Geolandar M/T+ (G001C) в размере R15 30/9,5 с индексом скорости 104Q по Свердловской и Челябинской области можно у наших сотрудников по телефону или зайти на страницу доставка.
Наши квалифицированные специалисты смогут помочь выбрать и купить автошины в г. Екатеринбурге. Заказывайте шины Yokohama Geolandar M/T+ (G001C) безотлагательно! Цена шин Yokohama Geolandar M/T+ (G001C) 30/9,5 R15 104Q — 0 руб. одна из минимальных в г. Екатеринбург и Челябинск.
Также в ассортименте Интернет-магазина представлены иные шины R15, с шириной профиля 30, и высотой 9,5, или аналогичные шины 30/9,5 R15, всесезонные шины 30/9,5 R15, как шины Yokohama, так и других производителей. В наличии шины зимние, шины летние.
По Свердловской Области доставка Yokohama Geolandar M/T+ (G001C) 30/9,5 R15 104Q в города: Нижний Тагил, Каменск-Уральский, Первоуральск, Серов, Новоуральск, Асбест, Полевской, Верхняя Пышма, Ревда, Краснотурьинск, Берёзовский, Лесной, Верхняя Салда, Качканар, Красноуфимск, Алапаевск, Ирбит, Реж, Тавда, Сухой Лог, Артёмовский, Богданович.
Доставка Yokohama Geolandar M/T+ (G001C) 30/9,5 R15 104Q возможна в города: Магнитогорск, Миасс, Озерск, Златоуст, Снежинск, Сатка, Кыштым, Троицк – по Челябинской области.
Доставка по Свердловской, Челябинской области и в другие регионы РФ возможна транспортными компаниями: ТК "Кит", Автотрейдинг, СПСР, ТК "ЖелДорЭкспедиция", РАТЭК и другими.
Доставка в Екатеринбурге до транспортной компании — бесплатная (от 4-х штук).
Обращаем Ваше внимание на то, что шины и диски в собранном виде транспортными компаниями не отправляются!
Поделись мнением о шине Yokohama Geolandar M/T+ (G001C) 30/9,5 R15 104Q в социальных сетях:
Рой Иван
Дата размещения: 27 ноября 2018
Отзыв с Яндекс.Маркета
Достоинства: Цена, акустические свойства, внедорожные характеристики
Недостатки: Износостойкость
Комментарий: Использую покрышки в размере 285\75\R16 с 2016 года. Суммарный пробег я бы оценил тысяч в 20 километров, может чуть больше. Резина используется только в летний сезон. Процентов 80 времени на асфальте и 20 на бездорожье. Что не может не огорчать - резина точится... Правда и по трассе езжу 120-130, если позволяют ПДД. Надеюсь еще сезон откатаю, но износ уже ощущается. Процент износа оценить затрудняюсь. Так в первые 2 сезона вообще не знал, что такое аквапланирование, сейчас машина слегка подвсплывает. На глиняных поверхностях тоже поведение стало хуже. Сравнить с другими шинами МТ класса не имею возможности, поэтому чисто субъективные аргументы. Очень понравилась проходимость машины на данных покрышках. По началу возникло чувство вседозволенности вне дорог, за что пришлось поплатиться длительным вызволением сидящей... Подробнее на Яндекс.Маркете
Марковин Сергей
Дата размещения: 16 июня 2016
Отзыв с Яндекс.Маркета
Достоинства: Хорошие грязевые качества. Предсказуемое поведение на асфальте.
Недостатки: Шумная, наверное это типично для МТшки, но катался на других колесиках и других машинах, было потише.
Комментарий: Гонял год, исключая зиму, на уже изрядно потертых колесах. Не понимаю чем она там цепляет, но цепляет вполне хорошо. Практически на уровне свежих МТшек. НА мой взгляд адски шумная. На 2 атм чувствуешь себя водителем Урала)) Но сейчас поставил Maxxis Bighorn, шумит также, может и сильнее. У друга Cordiant не шумят почти совсем в сравнении.
Попов Евгений
Дата размещения: 25 июля 2015
Отзыв с Яндекс.Маркета
Достоинства: ВСЁ!!! Ибо написанное в отзывах ниже - сущая правда. вспоминаю, как лет ещё лет 5 назад поплёвывали в сторону Йоки. Я же поставил был 7 лет назад эту резину на НИВУ - табуретку и понял, в чем счастье автожизни - забыл про колбасение в колеях, удары в рулевое на колдобоинах (давление для НИВЫ оптимальное - спереди 1.5, сзади 1.4 ПОСТОЯННО если не груженная и 1 - 2 седока). В общем - как в Сапсане едешь...
Недостатки: Зимой поаккуратнее. На льду особенно.
Комментарий: Практически весь год (включая месиво снежно-водяное) - ЛУЧШАЯ из всех существующих "обувь" для авто Русской равнины, практикующих частые выезды на пленэры и тем паче - на рыбалку, охоту, просто деятельный и тем более - экстремальный туризм... Не верьте рекламам других фирм - ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ покрышки ХУЖЕ по проходимости, НАДЁЖНОСТИ (в т.ч. проколы)и комфорту, включая и хваленый Гудрич. Ну говоря о проходимости не имею в виду спецрезину для покатушек, конечно. Но на ней далеко не уедешь по асфальту...
Белкин Алексей
Дата размещения: 28 апреля 2015
Отзыв с Яндекс.Маркета
Достоинства: - Очень мягкая, из-за этого прекрасно работает на легких машинах. - За 60 т.к. на этой резине я не знал, что такое аквапланирование, порезы или проколы. Много раз доставал саморезы из протектора - их длины просто не хватает, чтобы его проколоть. - За счет мягкости очень приятно работает на очень раздолбанных дорогах, при этом можно не бояться порезов. - Очень хорошо едет по глубокому снегу
Недостатки: - Быстро изнашивается на асфальте - Характерные только для этой покрышки вибрации на асфальте на скорости около 5-7 км/ч. Кажется, что колеса немного квадратные, но это не зависит от комплекта, а является особенностью рисунка протектора. - Летом может немного "плыть" в жару на горячем асфальте, но зато, не дубеет до минус десяти. - Есть сильное впечатление, что на "асфальтовом" давлении едет чуть хуже аналогов, на низком давлении едет лучше.
Комментарий: - Вперед едет лучше, чем назад - На давлении 0,8 и ниже плющится очень сильно. Прочие грязевые аналоги до принятия такой же формы нужно сдувать, примерно до 0,5 атм. - Очень предсказуема зимой: на ней не бывает внезапной потери управляемости. При попадании на ледяной участок, сначала начинают ощущаться мелкие нарушения курсовой устойчивости, при общем сохранении траектории и управляемости, что позволяет сбросить скорость до безопасной или скорректировать траекторию. В этом её ключевое отличие от BFGoodrich MT KM1 (старый), во внезапные срывы которого я не верил, пока несколько раз (!) не прочувствовал на себе. Мое мнение, что если гудрич МТ зимой может быть смертельно опасен, то Йока МТ вполне удовлетворительна. Я ни в коем случае не агитирую ездить на грязевой резине зимой, но так бывает, что машина предназначена исключительно для бездорожья. - На время длительной эксплуатации вне асфальта на очень плохих грунтовках (например, в деревне) рабочим давлением может быть 1,6 атм. перед, 1,4 атм. зад. Перед выездом на асфальт, разумеется, придется подкачать колеса, иначе, во-первых, сильно ухудшается управляемость, во-вторых, начнут стираться внешние грани шашек протектора.
Аноним
Дата размещения: 31 октября 2013
Отзыв с Яндекс.Маркета
Достоинства: Отличная резина и для грязи и для снега, НО надо сдуваться и тогда эта резина действительно работает на все 100%. Зимой вполне комфортная, на уровне всяких липучек, наверное (тормозить на льду надо нежно). На асфальте нешумная и о своей МТешности напоминает только при скорости 5-10 км/ч своими шашечками. Отлично отводит воду и не допускает аквапланирования (по моим личным ощущениям).
Недостатки: Стирается на асфальте, т.к. мягкая, но зимой этот "минус"- это "плюс". Надо быть готовым к боковым скольжениям - это свойственно подобной резине.
Комментарий: Выбирал между БФГ и Йокой, но так как мне ездить на ней и зимой, взял Йоку, по отзывам зимой она лучше Гудричей, т.к. мягче и к тому же дешевле, а в грязи вполне сопоставимы. В остальном, отзывы только положительные. Минусов для себя существенных тоже не нашел, кроме известных, но это особенность МТешки. За год износ примерно 20-30% (если не ездить 120-130 км/ч по асфальту, будет меньше).
Все отзывы на Яндекс.Маркете